Статьи и публикации
14.07.2012
Использование SMS-сервисов и их эффективность.
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии...
14.07.2012
SMS сервис для дисконтных клубов.
SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании.
14.07.2012
Мобильные купоны скидок по SMS
Вопрос изучения эффективности каналов маркетинговой коммуникации и поиск возможных вариантов усовершенствования необходимы для развития рынка рекламных услуг.
14.07.2012
Отправка SMS в заданное время.
Одной из важнейших характеристик программ для SMS-рассылок многие считают скорость отправки сообщений, но также эффективно может быть задание времени получения SMS...
14.07.2012
SMS сервис в сфере розничного ритейла.
Стремительный рост коммуникативных средств и технологий, ставших неотъемлемой частью жизни современного человека, доступность средств связи широкому кругу потребителей...
14.07.2012
Расширение возможностей SMS-рассылок за счёт подключения по API
SMS-рассылки – один из наиболее универсальных каналов коммуникации. Весь потенциал взаимодействия с аудиторией посредством коротких сообщений вряд ли можно реализовать в одном продукте.
14.07.2012
SMS сервис в сфере сетевого маркетинга.
Компании, ведущие свой бизнес по принципу сетевого маркетинга, остро нуждаются в оперативном взаимодействии между целой армией свободных агентов.
14.07.2012
SMS коммуникации в сфере туризма.
Компании, работающие в сфере туристических услуг, а именно туроператоры и турагентства, начинают активно использовать сервисы массовых SMS рассылок.
14.07.2012
SMS 2.0
Массовые рассылки SMS уже давно закрепились среди арсенала маркетинговых каналов коммуникации. Однако до недавнего времени связь была преимущественно односторонней.
14.07.2012
SMS в он-лайн торговле.
В последнее время замечен рост числа Интернет магазинов. На наш взгляд, это говорит как о популяризации онлайн торговли, так и о необходимости использования сервиса SMS рассылок в этой сфере.
14.07.2012
SMS на выдумку хитра!
С помощью короткого сообщения назначают деловые встречи, признаются в любви и даже разводятся. Но технический прогресс не стоит на месте.
14.07.2012
Секреты успеха SMS-компаний
По всем показателям рынка и результатам исследований среди потребителей, очевидно, что мобильные технологии в маркетинге закрепились окончательно и приносят всё более значительные плоды.
14.07.2012
SMS отмечает день рождения!
Первое SMS было отправлено в Великобритании 3 декабря 1992 в сети GSM компании Vodafone с текстом «Merry Christmas» передавалось с персонального компьютера на мобильный телефон.
14.07.2012
Будущее sms-сервисов
Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.
11.07.2012
Справочник по терминам IP-телефонии
В статье описаны наиболее часто употребляемые термины и сокращения в IP-телефонии.
11.07.2012
Принципы реализации IP-телефонии
Как оказалось, мудрым советом знаменитого бизнесмена Аристотеля Онассиса «Не гонись за деньгами - иди им навстречу» воспользовался целый ряд компаний, разработавших программных средств IP-телефонии...
10.07.2012
Качество обслуживания в сетях IP-телефонии (QoS)
Характер информации, передаваемой по сетям с маршрутизацией пакетов IP, сегодня драматически меняется. Кроме передачи данных, IP-сети используются для прослушивания музыкальных программ ...
10.07.2012
Протокол инициирования сеансов связи - SIP
Протокол инициирования сеансов - (SIP) является протоколом прикладного уровня и предназначается для организации, модификации и завершения сеансов связи.
10.07.2012
Архитектура Н.323
Работа над рекомендациями ITU-T серии Н, уже упоминавшимися в первых четырех главах, началась отнюдь не для IP-телефонии. Более 10 лет тому назад...
10.07.2012
Передача речи по IP-сетям
Если проблемы ограничения задержки и подавления эха в традиционной телефонии существовали всегда, а при переходе к IP-сетям лишь усугубились, то потери информации (пакетов) и стохастический характер.