Статьи и публикации

Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии...

SMS-рассылки за последние несколько лет уже успели зарекомендовать себя, как очень эффективный инструмент взаимодействия с клиентами, владеющими дисконтной картой той или иной компании.

Вопрос изучения эффективности каналов маркетинговой коммуникации и поиск возможных вариантов усовершенствования необходимы для развития рынка рекламных услуг.

Одной из важнейших характеристик программ для SMS-рассылок многие считают скорость отправки сообщений, но также эффективно может быть задание времени получения SMS...

Стремительный рост коммуникативных средств и технологий, ставших неотъемлемой частью жизни современного человека, доступность средств связи широкому кругу потребителей...

SMS-рассылки – один из наиболее универсальных каналов коммуникации. Весь потенциал взаимодействия с аудиторией посредством коротких сообщений вряд ли можно реализовать в одном продукте.

Компании, ведущие свой бизнес по принципу сетевого маркетинга, остро нуждаются в оперативном взаимодействии между целой армией свободных агентов.

Компании, работающие в сфере туристических услуг, а именно туроператоры и турагентства, начинают активно использовать сервисы массовых SMS рассылок.

Массовые рассылки SMS уже давно закрепились среди арсенала маркетинговых каналов коммуникации. Однако до недавнего времени связь была преимущественно односторонней.

В последнее время замечен рост числа Интернет магазинов. На наш взгляд, это говорит как о популяризации онлайн торговли, так и о необходимости использования сервиса SMS рассылок в этой сфере.

С помощью короткого сообщения назначают деловые встречи, признаются в любви и даже разводятся. Но технический прогресс не стоит на месте.

По всем показателям рынка и результатам исследований среди потребителей, очевидно, что мобильные технологии в маркетинге закрепились окончательно и приносят всё более значительные плоды.

Первое SMS было отправлено в Великобритании 3 декабря 1992 в сети GSM компании Vodafone с текстом «Merry Christmas» передавалось с персонального компьютера на мобильный телефон.

Технология SMS настолько проста и универсальна, что помимо обмена информацией от абонента к абоненту находит самое широкое применение.

В статье описаны наиболее часто употребляемые термины и сокращения в IP-телефонии.

Как оказалось, мудрым советом знаменитого бизнесмена Аристотеля Онассиса «Не гонись за деньгами - иди им навстречу» воспользовался целый ряд компаний, разработавших программных средств IP-телефонии...

Характер информации, передаваемой по сетям с маршрутизацией пакетов IP, сегодня драматически меняется. Кроме передачи данных, IP-сети используются для прослушивания музыкальных программ ...

Протокол инициирования сеансов - (SIP) является протоколом прикладного уровня и предназначается для организации, модификации и завершения сеансов связи.

Работа над рекомендациями ITU-T серии Н, уже упоминавшимися в первых четырех главах, началась отнюдь не для IP-телефонии. Более 10 лет тому назад...
10.07.2012
Передача речи по IP-сетям
Если проблемы ограничения задержки и подавления эха в традиционной телефонии существовали всегда, а при переходе к IP-сетям лишь усугубились, то потери информации (пакетов) и стохастический характер.