Отправка SMS в заданное время.

14июл 2012
Отправка SMS в заданное время.
Одной из важнейших характеристик программ для SMS-рассылок многие считают скорость отправки сообщений, но также эффективно может быть задание времени получения SMS...

Отправка SMS в заданное время.

Одной из важнейших характеристик программ для SMS-рассылок многие считают скорость отправки сообщений. Действительно, при наличии у клиента базы подписчиков объёмом в 100000, скорость должна быть очень высокая: не менее 1000 SMS в минуту. Технические возможности многих программ на рынке SMS-рассылок отвечают этим требованиям.

Однако, представьте, какая ситуация может выйти, если уникальное предложение торговой сети, с базой около 5000 абонентов, получат все клиенты разом: секретари могут не пережить этот день, не говоря уже о том, сколько желающих так и не смогут дозвониться, чтобы получить дополнительную информацию.

Во избежание потери клиентов, возбуждённых анонсированием очень выгодной акции, компании придётся содержать внушительный call-центр, что повлечёт дополнительные издержки.

Радея за повышение эффективности SMS-рассылок, Imobis впервые предоставляет клиентам возможность регулировать скорость отправки сообщений: так называемую, функцию рассылки с интервалами.

Данный тип рассылки позволяет задавать интервалы, в которые должна проходить рассылка. В распоряжении заказчика есть временное табло на пять дней. Например, отправка осуществляется «сегодня с 12:00 до 16:00; завтра с 10:00 до 18:00, послезавтра и т.д.». Система подсчитывает количество часов, количество абонентов и усредняет скорость, скажем, до 1 SMS/минута.

Таким образом, у представителей компании будет возможность уделить время каждому абоненту, который обратится за получением дополнительной информации по объявленной акции. Процент отклика, в таком случае, пополнится теми клиентами, которые не смогли бы вовремя дозвониться в первые часы ажиотажа вокруг специального предложения.

Смотрите также:

03.07.2012 SMS сервис, рассылка sms
SMS (СМС) сервис обеспечивает возможность отправки (или массовой рассылки) и приёма SMS через сайт или через мобильные приложения (Android, iOS).
SMS в он-лайн торговле. 14.07.2012 SMS в он-лайн торговле.
В последнее время замечен рост числа Интернет магазинов. На наш взгляд, это говорит как о популяризации онлайн торговли, так и о необходимости использования сервиса SMS рассылок в этой сфере.
03.07.2012 Виртуальный факс. Отправка факсов. Прием факсов
Виртуальный факс (электронный факс) позволяет отправлять и принимать факсы из любой точки мира с вашего компьютера через сайт (без использования факсимильного аппарата и дополнительных программ).
08.07.2012 Call центр на Asterisk от Lynks
Call центр – понятие очень широкое. В общем случае это организация или подразделение компании всецело занятое взаимодействием с клиентом посредством телефонной связи.
SMS сервис в сфере сетевого маркетинга. 14.07.2012 SMS сервис в сфере сетевого маркетинга.
Компании, ведущие свой бизнес по принципу сетевого маркетинга, остро нуждаются в оперативном взаимодействии между целой армией свободных агентов.
×
Comtube